Вскоре я познакомился с Катей Якуниной, на тот момент у нее был собственный бренд сумок. У нас возникло желание сделать совместный бренд современных кожаных аксессуаров, основанных на исторических прототипах. Мы объединили мои знания истории вещей и традиционных технологий работы с кожей, а также её [прим. Екатерины] простоту и минимализм в дизайне. Также у Кати был уже достаточно большой круг ценителей ее изделий.
В это время я научился придумывать вещь, основываясь на концепте, а также применять эту логику на все изделия бренда. Так появилась первая коллекция и общий бренд. Мы вместе сняли мастерскую и активно занимались продвижением коллекции: сотрудничали со стилистами и фотографами, закупали рекламу, давали интервью. Параллельно каждый из нас вел личный проект. Благодаря связям Кати наши изделия сразу попали в «Цветной», «Трафик» и другие ключевые точки.
Это был классный проект! Я много практиковался в дизайне вещей, объединённых одной концепцией: технологичное производство, вещи, отсылающие к европейским и американским историческим прототипам рубежа XIX—XX веков, европейская кожа и традиционная латунная фурнитура.
Через какое-то время я стал замечать, что общий бренда не вызывает прежнего интереса.. Мое внимание стали привлекать дореволюционные вещи с Русского Севера, которые я находил, посещая блошиные рынки. Я стал пробовать делать предметы с этой отсылкой, формировать первую коллекцию. Стал увлекаться этим все больше и больше. В итоге, я покинул проект и сосредоточился на своем авторском бренде — Драсви Венн.
Название бренда связано с Русским Севером. На Белом море в XVII—XX веках, существовал язык руссенорск. Его придумали русские и норвежцы, чтобы лучше понимать друг друга при торговых операциях. «Drasvi Venn» — так звучит приветствие на этом языке, приглашающее к взаимовыгодной торговле. Переводится оно как «Здравствуй, друг».