SUPPORT YOUR LOCAL TERRIBLE WHORE
TERRIBLE WHORE — бренд тоймейкера по имени Такаши, который создал десятки разных софуби. Даём вам слово, вы навсегда запомните его милых монстриков с невероятно крутыми свастанами на плечах.

Такаши увлечён игрушками из мягкого винила с раннего детства, а их производством он занимается с 2015 года. Почему его бренд носит столь вульгарное название и как дело Такаши связано с землетрясением 2011 года в Японии — читайте в этом интервью.
SUPPORT YOUR LOCAL TERRIBLE WHORE
TERRIBLE WHORE — бренд тоймейкера по имени Такаши, который создал десятки разных софуби. Даём вам слово, вы навсегда запомните его милых монстриков с невероятно крутыми свастанами на плечах.

Такаши увлечён игрушками из мягкого винила с раннего детства, а их производством он занимается с 2015 года. Почему его бренд носит столь вульгарное название и как дело Такаши связано с землетрясением 2011 года в Японии — читайте в этом интервью.
Глядя на ваши игрушки нетрудно догадаться, что вы выросли на всяких фильмах и мультиках с монстрами. Выделите парочку, которые впечатлили вас больше всего?
На меня сильно повлияли японские комиксы и картины, вроде «Акиры», «Кулака Полярной звезды». Работы культового мастера Маруо Суэхиры и большинство японских мультфильмов 80-х, а также фильмы жанра токусацу. А еще фильмы в духе «Заводного апельсина», «Деток» и «Возвращения живых мертвецов».
Первая софуби-игрушка, которая у вас появилась — какой она была?
Когда мне было 4 года, у меня появился робот из аниме Gyakuten Ippatsuman от студии Tatsunoko Productions. Давным-давно я потерял эту игрушку, но потом, став взрослым, мне удалось снова найти её и купить.
Почему вы начали делать собственные игрушки?
Я люблю игрушки и софуби в частности очень давно, но главная причина, по которой я начал их делать, заключается вот в чём:

В 2011 году в Японии произошло сильное землетрясение. Катастрофа, изменившая всё. Цунами разрушили многие города и посёлки, погибло множество людей. По телевизору снова и снова показывали огромное чёрное цунами. Взорвались ядерные станции. Когда я всё это увидел, то понял, что моя жизнь может внезапно оборваться, хоть завтра, хоть через секунду. Это заставило меня жить так, как я хочу, и делать то, что мне действительно хочется.
Какой этап был самым сложным, когда вы начали заниматься созданием игрушек?
Преобразовать мастер-модель в восковую статуэтку. Тут всё легко запороть. Температура, влажность и состав воска - всё это влияет на конечный результат. Однозначно верного пути тут нет, есть только путь проб и ошибок.
Почему вы выбрали название «TERRIBLE WHORE»? Сталкивались вы со странными ситуациями на этот счёт?
На самом деле это локальный прикол среди моих друзей. Название можно трактовать как сущностную коннотацию падшего, подлого, трусливого и непоследовательного человека. Конечно, англоговорящие люди могут с него поржать.
У вас уйма разнообразных игрушек. И нам хочется узнать предысторию некоторых из них. К примеру, одна из ваших последних работ - FUCKQ - рогатый череп со свастанами и огромным мозгом. Как вы её создали? Что вас вдохновляло?

И еще хотелось бы узнать историю другой, не менее известной игрушки - милого трёхглазого монстра.
Dokuro Machine Helter Skater - персонаж, который содержит в себе все главные злодейские элементы, которые я могу себе представить. На его груди красуется священный символ Мандзи, широко распространенный в японских святынях и храмах. Ничего общество с нацистской свастикой он не имеет, он даже повёрнут в другую сторону. В старых японских спефецефектах символ Мандзи часто использовался для выделения злодеев, и это дань уважения его скелетному лицу и обнаженному мозгу. Дизайн жуткий и гротескный, но, по сути, достаточно попсовый. А трехглазого монстрика зовут Айко. Это моя дань уважения самому первому японскому кайдзю Гарамону. На первый взгляд игрушка кажется милой, и в то же время чуть-чуть криповой.
Есть ли у вас какие-то ритуалы или что-то необычное, связанное с творческим процессом?
Не знаю, можно ли назвать это необычным или нет, но все процессы я делаю сам. Дизайн персонажей, лепку мастер-модели, моделирование из воска, производство из мягкого винила, финальную покраску. Не уверен, что кто-нибудь еще берет все эти этапы на себя.
В чем вы черпаете вдохновение? Какую музыку слушаете? Что вы любите делать в свободное от производства игрушек время?
Чтобы вдохновиться, я стараюсь больше бывать в городе, посещать различные магазины, гулять, ходить в галереи и музеи. Мне важно видеть и прочувствовать всё. Вещи, которые мне интересны и неинтересны.

В последнее время я слушаю японский андеграундный хип-хоп и американское кантри. А в перерывах между производством игрушек я мониторю аукционы по продаже игрушек.
Каковы ваши планы на 2022?
Выпуск новой работы в этом году. Кроме того, не уверен, буду ли я делать софуби или нет, я бы хотел сделать пару работ большего размера.
SUPPORT YOUR LOCAL TERRIBLE WHORE

Website
Instagram

Grade Moscow
10 Feb, 2022