BRITAIN'S MOST UNRULY DISTRO: MAGGOT DEATH INDUSTRIES
«Моя главная мотивация — это делать бутлеги, которых больше нигде нет. Никому не нужна очередная футболка с лого Dead Kennedys!».

Основатель британской one-man дистро и студии печати MAGGOT DEATH INDUSTRIES Жан Моргулис оригинально обыгрывает знаковые дизайны от мира панка. И подходит к делу с иронией как к исходным артам, так и к культуре бутлегов, экспериментируя с деталями и коллажированием. О его футболках уже давно знают за пределами панк-комьюнити; более того, их охотно носят участники групп, на дизайны которых Жан делал свои бутлеги.

Почему он всем этим занимается? Читайте в нашем интервью.
BRITAIN'S MOST UNRULY DISTRO: MAGGOT DEATH INDUSTRIES
«Моя главная мотивация — это делать бутлеги, которых больше нигде нет. Никому не нужна очередная футболка с лого Dead Kennedys!».

Основатель британской one-man дистро и студии печати MAGGOT DEATH INDUSTRIES Жан Моргулис оригинально обыгрывает знаковые дизайны от мира панка. И подходит к делу с иронией как к исходным артам, так и к культуре бутлегов, экспериментируя с деталями и коллажированием. О его футболках уже давно знают за пределами панк-комьюнити; более того, их охотно носят участники групп, на дизайны которых Жан делал свои бутлеги.

Почему он всем этим занимается? Читайте в нашем интервью.
Как вы открыли для себя мир панка? Особенно мир дибита, краста и UK82.
Полагаю, благодаря игре в самых разных группах с детства. Я начал слушать много метала и другой музыки со шредом, но вскоре разочаровался во всём этом техническом дрочеве. Грубая простота панка буквально открыла мне взгляд на другие способы игры агрессивной музыки. Первой группой, которая меня зацепила, была Crass. В то время я сильно увлекался авангардной классической музыкой, и Crass мастерски воплощали концепции созидания и разрушения, так же, как и мои любимые композиторы. Даже если говорить не только о музыке, все их арты были пиздец какими потрясными; я люблю raw punk art!
Можете припомнить свои первые DIY-футболки?
Свои первые тишки я сделал с помощью картонных трафаретов и отбеливателя. У меня до сих пор осталась пара штук! Их всегда было непросто делать; я мог потратить целую вечность на трафарет, а затем нанести изображение с помощью аэрозольной краски, в итоге всё выглядело ужасно. А отбеливатель «съедал» картон, то есть мне приходилось постоянно делать новые трафареты.
Как вы начали заниматься трафаретной печатью? Что было постичь тяжелее всего?
Когда я только начал, я использовал ацетатные трафареты, которые вырезал вручную хирургическим скальпелем. Ацетат был прочнее картона, но и резать его было намного сложнее. Ручная резка всегда занимала у меня кучу времени, еще она ограничивала детализацию дизайна. Полагаю, таким естественным образом я ушёл от трафаретов и аэрозольных баллончиков, с которых когда-то начинал.

Самое сложное в трафаретной печати — это работать с максимальной эффективностью, особенно с чернилами на водяной основе. Они могут высохнуть на экране и забить трафарет, поэтому вы должны работать быстро и чисто. И это одна из тех вещей, в которых вам нужно выработать собственную технику и приёмы; методика печати у каждого своя.
Почему вы решили основать MAGGOT DEATH INDUSTRIES? Потому что в мире не было такого крутого бутлег-дистро?
Думаю, в мире тонна крутых бутлег-дистро; просто как-то я решил, что смогу предложить что-то другое! Когда я только начинал, я печатал эксклюзивно на старых армейских футболках. В итоге я раскупил все запасы у известных мне британских поставщиков. Стало понятно - больше я не смогу печатать на хороших армейских бланках. У них очень ограниченный запас. Большинство армейских футболок сделано из смеси хлопка и полиэстера, и печатать на них - отстой!
Вы как-то выкладывали историю в Instagram, где говорили, что у парней из Discharge есть ваши футболки, и они ими очень довольны. Какой еще фидбек прилетал вам от групп?
Самый крутой был от Paranoid и Instinct Of Survival. Paranoid даже предложили поработать с их оригинальными артами в высоких разрешениях!
Что для вас важно, когда вы разрабатываете бутлег какого-то дизайна? Что вам нравится менять больше всего? У вас есть чёткое представление конечного результата или это импровизация с деталями?
Я делаю много коллажей, импровизируя, мне нравится находить мелкие детали в рисунках, а затем увеличивать их и фокусировать на них всё внимание. Моя главная мотивация - это делать бутлеги, которых больше нигде нет. Никому не нужна очередная футболка с лого Dead Kennedys! Я не обращаю внимания на хронологию логотипов или еще что-то в таком духе. Венгерскому фан-клубу Napalm Death не понравилось, что я использовал «неправильный» логотип группы для своей тишки «Enslavement… Obliteration» (смеётся). Иногда мне нравится вставлять умышленные орфографические ошибки или делать ошибки вообще, в этом весь дух бутлегов.
Есть ли у вас какие-то ритуалы, сопутствующие творческому процессу?
Много D-Beat Raw Punk, когда я печатаю, и пива, когда я закончу!
Что в вашем текущем плейлисте? Выделите пару групп?
The Annihilated, Vacuous, GAME, Fate, Pest Control, Mastermind и Quarantine – все потрясающие.
Мы узнали о вас благодаря футболке с работой mltv thrw. Можете рассказать, как вы создали этот дизайн? Есть ли у вас планы на другие мультяшные идеи в подобном духе?
Дизайн был полностью создан mltv thrw. Порой я натыкаюсь на арты, которые нахожу привлекательными, и покупаю их у художника, чтобы потом напечатать. Есть план для [бутлега] Disorder «Violent World». Я попросил художника воссоздать невероятную работу Motorhead Tim'а.
Можете рассказать еще о художниках, с которыми работаете или создаёте принты вместе?
В основном я работал с mltv thrw и HAHAHAÄRT. HAHAHAÄRT создаёт крутейшие СRUSTY арты с бухающими панками, обожаю их. Я всегда нахожусь в поиске новых художников.
BRITAIN'S MOST UNRULY DISTRO: MAGGOT DEATH INDUSTRIES

Website
Instagram

Grade Moscow
17 Nov, 2021