Как это часто бывает с нами за границей, нам нас влияют разные элементы: движение наших тел, поток вещей, которые не остаются в одном месте. Например, ощущения "пробуждения", которое мы испытываем с помощью нового языка, совершенно других ландшафтов, растений живых существ, людей и так далее связано с испытанными в детстве чувствами и тем, что мы можем объективно видеть свой производственный процесс и придавать ему интересные эффекты. До недавнего времени мы думали, что это был отличный источник необычного вдохновения из реальности.
Теперь, когда окружающая среда изменилась из-за влияния коронавируса, мы снова осознаём, что в основе наших рисунков лежит рай между реальным и воображаемым мирами. Создавая наше новое студийное пространство, шаг за шагом, словно работая над картиной, мы понимаем, что внезапная гроза, молния, большая и ясная луна, запах ветра, окутывающий наши тела, и внешний вид деревьев, которые колышатся от его порывов, могут служить вдохновением для формирования образов наших существ.
С другой точки зрения, например, если мы видим обычные сорняки или цветы, размером меньше мизинца в соседнем парке, мы можем открыть для себя мистический мир, о котором ничего не знали до недавнего времени, хотя он находился прямо у нас под ногами. Сейчас мы регулярно ходим на пляж, чтобы собрать ракушки тех форм, которые нам нравятся, и раскладывает различные части, чтобы создать существ, похожих на пазлы. Чувство открытия в этой пьесе еще больше расширяет слияние видимого и невидимого.