BRUTAL BRACK METAL: INTERVIEW WITH GERALD LEUNG
Джеральд Люнг — художник из Австралии, любитель Японии и аниме, метала и старых мультиков. Несколько лет назад он стал упорно рисовать героев своей вселенной «Brutal Brack Metal» — мерзкой и отъявленной банды, у которой нет начала и конца. Её численность неустанно растёт; каждый вырисованный Джеральдом персонаж - это свежий рекрут банды, которому только предстоит совершить свои дела. Какие эмоции скрывают эти киборги в доспехах? Что хотят совершить подростки, облачённые в кожаную экипировку? Художник намеренно не рассказывает этих историй, предоставляя зрителям возможность самим додумать их.

Как Джеральд начал работать над этой вселенной, как его герои преобразовались в линию игрушек «Brack Metal Toys», почему они часто носят хайповые кроссовки и причём тут блэк-метал — читайте в этом интервью.
BRUTAL BRACK METAL: INTERVIEW WITH GERALD LEUNG
Джеральд Люнг — художник из Австралии, любитель Японии и аниме, метала и старых мультиков. Несколько лет назад он стал упорно рисовать героев своей вселенной «Brutal Brack Metal» — мерзкой и отъявленной банды, у которой нет начала и конца. Её численность неустанно растёт; каждый вырисованный Джеральдом персонаж - это свежий рекрут банды, которому только предстоит совершить свои дела. Какие эмоции скрывают эти киборги в доспехах? Что хотят совершить подростки, облачённые в кожаную экипировку? Художник намеренно не рассказывает этих историй, предоставляя зрителям возможность самим додумать их.

Как Джеральд начал работать над этой вселенной, как его герои преобразовались в линию игрушек «Brack Metal Toys», почему они часто носят хайповые кроссовки и причём тут блэк-метал — читайте в этом интервью.
Полагаю, вы выросли на тонне мультиков, комиксах и другого такого стаффа. Припомните парочку любимых штук из детства?
Я из поколения, выросшего на MTV 80-90х; я смотрел всё, что только мог. Самые лучшие мультики шли в субботу утром и после школы. Больше всего мне нравились те, что были про монстров и мутантов; поэтому мои фавориты: это Властелины Вселенной, Черепашки-Ниндзя, Уличные Акулы, Токсичные Крестоносцы и т.д... В общем, достаточно типичный набор для паренька того времени.

А еще я часто посещал местные информационные агентства, чтобы читать комиксы, пока они не вышвырнули меня за то, что я так ничего и не купил.
Вы родились в Гонконге, и часто посещаете его на каникулах. Как вы сказали: «Полагаю, в детстве у меня было довольно сбалансированный микс восточной и западной культуры / поп-культуры». Было ли что-то из культуры Гонконга, также оказавшее влияние на вас? Что-то вдохновляющее?
Я рос в доинтернетную эпоху, моим единственным доступом к японскому аниме было, на самом то деле, телевидение Гонконга. Все мультики были продублированы на кантонском диалекте, в то время я даже не этого не знал. Так вот, я попросил своего дядю из Гонконга записать все эти аниме на VHS и отправить мне в Австралию. Dragon Ball, Saint Seya и так далее... Я не мог ими насытиться, я смотрел их на повторе!

Потом, когда я вырос и стал подростком, скажем так, в самый разгар «бунтарской фазы», я стал одержим гонконгским сериалом «The Young and Dangerous». Он был посвящен триадам и гангстерам, и тогда я верил, что его главные герои — это вершина крутости. Вместе со своими друзьями из Китая мы одевались как парни из «The Young and Dangerous» и подражали им. Мы думали, что очень крутые и всё в таком духе. Что довольно забавно, учитывая, что мы жили в тихом мирном пригороде Сиднея.

Следующая поистине вдохновляющая вещь, которая пришла ко мне из Гонконга, случилась в начале 2000-х. Я узнал об игрушках Michael Lau. Его серии «Gardener» и последующая «Crazy Children» просто взорвали мне мозг! Никогда прежде я не видел ничего подобного. Помню, я только получил свою первую работу и сразу же потратил всю зарплату на эти игрушки. Как по мне, этот стаф перевернул весь мир!
Откуда у вас такая страсть к рисованию? Припомните свои первые рисунки?
Сколько себя помню, рисование было большой частью моей жизни. Не знаю, почему, но мне всегда это нравилось. Я был тем самым ребенком, который рисовал тетрадках во время уроков. Сначала это были мои любимые мультфильмы, а потом я начал постепенно создавать собственных оригинальных персонажей, вписывая их в мир этих самых мультфильмов. Когда я вспоминаю то время, то думаю, что это похоже на то, что я рисую сейчас! Ха-ха! Но хотелось бы верить, что сейчас я рисую лучше, чем тогда. И уж точно тогда я не думал, что смогу построить на рисунках карьеру!
Ходили ли вы в художественную школу? Или вы самоучка?
Какое-то время я ходил в школу графического дизайна, но не могу сказать, что она как-то сильно помогла с точки зрения прокачки навыков рисования. Я бросил учёбу, решив, что это время можно потратить куда лучше, продолжив практиковаться самостоятельно.
Ваш псевдоним — BRACK METAL. У нас два предположения — он связан с одноименным жанром музыки, и этот жанр один их ваших любимых. И всё равно интересно, как этот псевдоним появился?
Идея пришла ко мне, когда я жил в Токио, ходил на метал-шоу и посещал музыкальные магазины, болтая с людьми о музыке. И всякий раз, когда поднималась тема блэк-метала, большинство местных произносило жанр как «bRack metal», поскольку в японском языке нет буквы «L» и её часто заменяют на «R». «Классно звучит, что-то в этом есть!», — подумал я. К тому же, я люблю Японию и люблю блэк-метал.
Поделитесь любимыми группами?
Ахххх, ненавижу этот вопрос! Список огромный, но сейчас любимая группа, наверное, Vampillia.
Что порождает в вас эта музыка? Как она влияет на ваше творчество?
Больше всего в метале мне нравится то, что это не просто музыка, а нечто мощное, бунтарское, с жёсткой и озлобленной позицией. Никаких правил, только ультранасилие и чистый хаос. Я люблю мрачные, фэнтезийные элементы и "театральность" метала. Всё это очень вдохновляет меня, и я стремлюсь перенести эти чувства на все свои работы.
На протяжении нескольких лет вы создаёте свой «GANG». Уйму оригинальных персонажей с уникальными особенностями. Монстры с черепами, парни в чёрной коже, волки-мутанты, штурмовики анархии, и это лишь малая часть! Есть ли у вас некое подобие вселенной или лора с ними? Опишите, что из себя представляет этот «GANG».
Brutal Brack Metal — это самая мерзкая, жёсткая и слизкая банда, живущая глубоко в Подполье. («Under Underground»).

Также это проект по созданию мира, который я начал несколько лет назад. Я пытался рассказать историю или создать вселенную без каких-либо письменных работ. Просто при помощи серии персонажей, нарисованных на пустом фоне.

Я верю в то, что чем больше я создам этих персонажей (новых рекрутов в банду), и проработаю их до мельчайших деталей, тем больше зритель сможет проникнуться этим миром и понять, на что он похож, представить его устройство, по-своему додумать историю или предысторию каждого персонажа.

Этот проект всё еще идёт, это дело всей моей жизни. Я буду продолжать расширять эту вселенную, набирая новых рекрутов в банду BBM как можно дольше.
Расскажите нам о процессе: как вы создаёте новых персонажей?
Думаю, это всегда естественный процесс, так что его сложно описать словами. Вдохновение повсюду. Все мы никогда не перестаём лицезреть всякую классную фигню. Просто нужно отслеживать, где вы храните этот материал в своей голове и иметь возможность «извлечь» его, когда это необходимо. Я всегда начинаю с одной идеи, может даже с маленькой детали или объекта, который мне хочется нарисовать, а затем смешиваю его с кучей других классных идей, которые, на мой взгляд, будут дополнять общую картину. Киньте всё это в свой собственный блендер и на выходе у вас получится Франкенштейн идей, то есть новый оригинальный персонаж!
Есть ли у вас какие-то ритуалы или что-то особенное, сопутствующее вашему творческому процессу?
Я всегда рисую глаза в последнюю очередь. Для меня это словно последний шаг к заклинанию призыва, поскольку персонаж не выглядит живым, пока у него не нарисованы глаза. Это всё равно, что вдохнуть в них жизнь.
Как вам пришла идея создать собственную линию игрушек?
Будучи коллекционером игрушек на протяжении всей жизни, моей мечтой было создание собственных игрушек. Мечта, которая не казалась реалистичной, т.к. в то время я даже понятия не имел, с чего нужно начать. К счастью, мои иллюстрации в конце концов смогли привлечь внимание некоторых производителей игрушек. Работая с ними, я узнал всё о производственных процессах и в итоге обзавёлся связями и ресурсами для запуска собственной линии — Brack Metal Toys!
Какой этап в создании игрушек был самым сложным?
Сложным было всё! Всему приходилось учиться.

Начну с того, что, несмотря на то, что я рисовал в течение многих лет, я был вынужден по-новому начать представлять своих персонажей. То, что выглядит классно в 2D, может совсем не сработать, если вы переведете это в 3D.

Кроме этого, большим препятствием было познание всех тонкостей производственного процесса. Всех характеристик, возможностей и механизмов. Нужно было разработать всё так, чтобы оно «работало» даже в рамках этих ограничений.

Это путь проб и ошибок, я все еще продолжаю чему-то учиться.
Идеальная игрушка — как вы себе её представляете?
Всё зависит от того, о каком типе игрушек идёт речь. Но если мы говорим о софуби (с которыми я работаю до сих пор), то дизайн должен привлекать взгляд. Он должен быть уверенным, простым и не перегруженным деталями. Идеальная игрушка должна выделяться на фоне миллионов дизайнерских игрушек прямо сейчас. Непростая задача!
На многих ваших игрушках и артах заметна одна примечательная деталь: часто персонажи одеты в какие-то популярные кроссовки. Вы фан кроссовок? Какая пара — ваш текущий фаворит?
Я всегда интересовался кроссовками и стритвиром в целом. Хотя на самом деле я не так уж много на это трачусь, но прикольно за всем этим следить. Кроссовки, которые я больше всего люблю вырисовывать — старые и запачканные Nike Dunk.
Какие ваши планы на будущее?
Просто продолжать развивать банду Brutal Brack Metal. Пока это иллюстрации и игрушки. Очень интересно, что мы сможем увидеть с ними в будущем. BBM не остановить!
Дадите пару советов начинающим иллюстраторам и художникам?
Я думаю, все сводится к практике. Тратьте часы. Сосредоточьтесь и будьте готовы. Держите свой клинок острым, чтобы, когда на вашем пути появятся новые возможности, вы были готовы всех искромсать!
BRUTAL BRACK METAL: INTERVIEW WITH GERALD LEUNG

BRACK METAL website

Grade Moscow
5 May, 2022