Вы начали рисовать в 1995 году в своем родном Нью-Коннектикуте. Затем вы переехали в Филадельфию, а потом в Нью-Йорк. Полагаем, вы видите массу различий между граффити-сценами в каждом городе. Опишите эти различия?
Нью-Хейвен, штат Коннектикут, - самый большой город штата и культурный центр с музеями, ресторанами и общим городским ростом, который никогда не замедлялся. Как и в большинстве городов Восточного побережья, в нем много чернокожего и пуэрториканского населения. А также итальянцы. Близость к Нью-Йорку придала ему много стиля и энергии. Нью-Йорк находился в нескольких минутах езды на поезде, и на самом деле его прозвище было просто C.I., сокращенно от The CITY.
В Нью-Хейвен приезжали многие райтеры из больших городов, вроде Бостона и Нью-Йорка, или из других частей штата Коннектикут. Пик граффити там пришелся на 1990 год, а к 96-му году там оставалось очень мало серьезных активных райтеров. Сейчас все совсем по-другому, и это возрождение не только в плане количества новых райтеров и граффити.
Филадельфия - это отдельный город, практически не связанный с Нью-Йорком. Он изолирован и гордится тем, что у него есть свой собственный колорит, сленг и движение.
Граффити в Филадельфии — это часть взросления. Оно вписано в культуру. У каждого ребенка есть свой стиль поведения, которому он научился или скопировал у одноклассников, людей из их окружения или старших членов семьи. Граффити здесь — это очень глубоко укоренившаяся тайная субкультура, в которой участвуют все возможные типы людей. В Филадельфии больше чернокожих писателей, чем в других небольших американских городах. Здесь также много активных бомберов старше 50 лет.
В Нью-Йорке есть всё, все и в любое время. Ничто не сравнится с Нью-Йорком.