HOODS & QUARTERS: EDITORIAL FOR 68&BROTHERS
Представляя сезонный эдиториал для 68&BROTHERS, мы решили обсудить с командой бренда важные события из её истории: от знакомств с ведущими дилерами винтажа в 90-е и вдохновляющей атмосфере Нью-Йорка, до совместных работ с независимыми японскими художниками.
Середина 90-х: панк и хип-хоп потесняет волна альтернативной музыки, художники выходят рисовать на улицах, подростки сплочаются в субкультурные банды... В эту эпоху возникает бренд 68&BROTHERS. И не где нибудь, а в жестком районе Манхэттена LOWER EAST SIDE, знакомым многим по цитате Ma Kelly или песням Warzone.

Это случилось в 1996 году, когда несколько энтузиастов решили внести в винтажную одежду дух родных улиц. С тех пор прошло более 20 лет, бренд 68&BROTHERS переехал в Токио, но по-прежнему остаётся верным своим корням.

— Бренд 68&BROS стартовал в 1996 году. Расскажите нам про истоки бренда. Как всё выглядело в 90-е?
— Мы были объединением дизайнеров и дилеров винтажной одежды. Мы собирались вместе и с энтузизмом делали вещи, которые хотелось носить нам самим.
В то время мы сосредоточились на рабочей и спортивной одежде 1940-60х годов. Наше производство находилось в Америке.

В конце 90х уличная сцена Lower East Side и SOHO была стимулом для всех: скейтеров, хип-хоп-исполнителей, графити-сцены... Тогда наступило время двигаться вперёд и для нас; мы посетили Magic Show в Лас-Вегасе и стали сотрудничать с Barkeys New York и Fred Segal.
— Что вас вдохновляло?
— Нашим вдохновением была атмосфера Нью-Йорка, его резиденты с особенным бэкграундом.

Мы начали наше дело вместе с Эчан и Джон Глюкоу, известными дилерами винтажа, а также с Марком Макнейри, который позже будет работать с J.Press и создаст собственный бренд.

Мы всегда держали связь с художниками: Томасом Кэмпбэллом, Ричем Джейкобсом и Мишелем Локвуд. Вокруг нас было много творческих людей.
— Вы начинали делать одежду в США, но позже переехали в Японию. Почему?
— Попросту стало трудно производить одежду в США.
В то же время качество вещей, произведенных в Японии, стало узнаваемым - джинсы тому наглядный пример. Мы поняли, что есть все условия для создания вещей лучшего качества, поэтому решили вернуться в Японию.
— Расскажите нам о современной концепции 68&BROS. Что вдохновляет и влияет на вас сейчас?
— Мы всегда вдохновлялись одеждой старых добрых времён - рабочей, военной, спортивной и стилем Лиги Плюща. Теперь мы хотим выразить эту сущность в настоящем времени.
В последнее время нас вдохновляет не только опыт и знания, но и молодые ребята с улицы.
— Вы выпустили большое количество вещей совместно с художником PUTS. Можете подробнее рассказать о нём?
— PUTS - это графитчик из Токио. Он вдохновляется старыми постерами хардкора, американскими игрушками, хоррорами... Перечислять можно долго!
При этом он универсальный художник - его работы вы можете встретить и на улице, и в галереях.

Сложно сказать, когда мы впервые с ним встретились. Помню, что мы как-то собрались, и, гуляя по улицам Токио, предложили ему сделать совместную работу. Тогда нам исполнялось 20 лет, и специально к юбилею бренд готовил 20 совместных работ.
Также мы делали выставку с PUTS, и решили приурочить к ней выпуск нескольких вещей.
HOODS & QUARTERS: EDITORIAL FOR 68&BROTHERS TOKYO

Photo: Evgeny Kochergin
Starring: Nikita, Vlad, Dasha, Nikita, Sergey, Anton, Alina, Arseny
V
ideo: Vlad Fukcula

Grade Moscow
21 Nov, 2019